Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Клуб директоров МИ
РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УКРАИНЕ 2010: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА И АНАЛИЗ УАМ РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УКРАИНЕ 2010: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА И АНАЛИЗ УАМ

Украинская ассоциация маркетинга ежегодно проводит экпертную оценку рынка маркетинговых исследований в Украине. Представляем вам результаты анализа за 2010 год. Данные представляются исследовательскими компаниями об оборотах без НДС, в анализ рынка не включаются данные по объемам исследований, которые проводись собственными силами отделами маркетинга компаний. Анализ направлен на мониторинг ситуации на рынке в 2010 году и оценки перспектив развития рыка в 2011 году.

  ...
Маркетинговые исследования в Украине: тенденции и прогнозы  Елена Житник, Маркетинг директор InMind Маркетинговые исследования в Украине: тенденции и прогнозы Елена Житник, Маркетинг директор InMind

68% экспертов ведущих компаний, работающих с маркетинговыми исследованиями, оценивают их как важные и крайне важными для эффективной работы своих компаний. Результаты маркетинговых исследований активно используются, но часто соотносятся с опытом компании, об этом свидетельствуют итоги экспертного опроса MarketViewUkraine©, которое было проведено InMind в 2010 году. Эксперты прогнозируют рост важности исследований для построения стратегий работы с потребителем и стратегического планирования.

MarketView© - анализ исследовательской отрасли


  ...
Закон на стороне TNS

К сожалению, на сегодняшний день маркетинговые технологии не обходятся без чёрного PR с использованием СМИ. Объектами становятся как можно более известные игроки на рынке с безупречной репутацией, попытка очернить которых является чуть ли не делом чести для черных пиарщиков. В преддверии президентских выборов одним из таких объектов по воле случая стала компания TNS. Так, на пресс-конференции в УНИАН 8 декабря 2009 г. Александра Павленко публично оклеветала компанию TNS, предоставив заведомо неправдивую информацию, что являлось частью PR-кампании на выборах Президента Украины.   ...
Представление результатов исследования Украинской Ассоциации Маркетинга рынка МИ на фармацевтическом рынке.

РЫНОК ВЫБИРАЕТ ЛУЧШИХ

Представление результатов исследования Украинской Ассоциации Маркетинга рынка МИ на фармацевтическом рынке.

  ...
Артур Герасимов, генеральный директор Украинской Маркетинговой Группы

По нашим оценкам рынок исследований в 2009 году в целом упал ориентировочно на 10-15% в валюте...   ...
Александр Федоришин, генеральный директор ГФК ЮКРЕЙН

Прочитал обзор рынка исследований за 2009 год. Не могу не согласиться с Ириной Балевой...  ...
Рынок маркетинговых исследований в Украине 2009 год: экспертная оценка и анализ УАМ

В январе - феврале 2010 года УАМ традиционно (в седьмой раз) провела экспертную оценку развития рынка маркетинговых исследований в Украине в 2009 году. Оцениваются обороты исследований, проведенных исследовательскими компаниями, без учета исследований, который проводятся маркетинговыми отделами или службами предприятий. Были определены перспективы развития отрасли на 2010 год. Экспертная оценка опиралась на декларации компаний, которые они предоставляют УАМ о результатах их деятельности в 2009 году и относительно планов на 2010 год, а также были приняты во внимания экспертные заключения, предоставленные членами ассоциации.   ...
Круглый стол "Кризис поведение потребителей", 2008

Круглый стол УАМ «Кризис: поведение потребителей»
19 декабря 2008 года по адресу: Киев, Проспект Победы 54/1 (конференц – зал главного корпуса КНЕУ) состоялся круглый стол УАМ «Кризис: поведение потребителей».  ...
РИНОК МАРКЕТИНГОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ В УКРАЇНІ 2007:

Заседание 2004


1    2    3    4    5