Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
24
Понедельник
Январь 2022
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Клуб преподователей

Семинар для преподавателей ДМ в условиях кризиса

14 марта Украинская Ассоциация Директ Маркетинга совместно с Украинской Ассоциацией Маркетинга провела семинар для преподавателей «ДМ в условиях кризиса». В семинаре приняло участие 26 преподавателей маркетинга, представляющие вузы Львова, Киева, Донецка, Харькова, Хмельницкого, Одессы. Семинар имел отраслевую специфику и был четко ориентирован на различные сферы бизнеса: банковский сектор, страховой бизнес, ритейл, сектор В2В.

Мнение участников семинара:
Праздник Директ Маркетинга от Калашника!
Проведение УАМ семинара для преподавателей вузов под интригующим названием «ДМ в условиях кризиса» - вылился в настоящий праздник.
За окном уютной аудитории кафедры маркетинга КНЕУ моросил дождик, создавая естественную декорацию, соответствующую кризису.
С первых минут маркетингового действа команды Калашника, в аудитории создалась атмосфера праздника, того светлого профессионального начала, которого нам сейчас так не хватает. Обозначенный организаторами формат – семинар - с первых минут показал, что нам посчастливилось попасть на мастер – класс, формата профи. Для преподавателей было важна не только высоко классная контентная часть, но реальный пример инновационности организации образовательного процесса. Мастерское препарирование
реальных кейсов, технологии подачи теории и практики ДМ – показало нам участникам, что есть реальные направления преодоления кризиса.
Спасибо УАМ и УАДМ.

Борисов О.Г. – зав. Кафедрой прикладной экономики
Одесского института финансов Украинского Государственного Университета
финансов и международной торговли Минфина Украины
--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемая Ирина Викторовна!
Большое спасибо за то, что дали мне возможность принять участие в семинаре по ДМ! Сказать, что это было интересно - не сказать ничего! Сказать, что это было полезно - опять же, ничего не сказать! В общем и целом все преподаватели маркетинговых дисциплин в ВУЗах очень хорошо знают теоретическую основу преподаваемых дисциплин, а с практической стороной в силу естественной оторванности возникают, в основном, проблемы. На мой взгляд, проведение подобного семинара как раз и призвано заполнить данную пустошь. В общем и целом, на мой взгляд, одним из главных заданий участия преподавателей в подобных семинарах есть улучшение преподавания маркетинговых дисциплин в ВУЗах, и, таким образом, улучшить подготовку студентов - будущих специалистов по маркетингу. О себе могу сказать, что после семинара я посвятил одну лекцию дисциплины "Маркетинговая политика коммуникаций", которую я сейчас читаю студентам стационара изложению основных положений семинара. И хотя я сам в данном случае выступил лишь ретранслятором, и абсолютно не мог сравниться в плане изложения материала с Валентином Калашником, поскольку копия никогда не может быть лучше оригинала, студенты слушали с "открытыми" ртами и в конце пары поблагодарили меня за интересное сообщение! Еще раз большое спасибо Вам за предоставленную мне возможность принять участие в семинаре! Приглашайте меня и в дальнейшем на подобные мероприятия - обязательно приму участие!
До свиданья!

Руслан Бойко, Хмельницкий национальный университет, кафедра маркетинга
--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемая Ирина Викторовна!
С большим удовольствием участвовали в работе семинара «ДМ в условиях кризиса», который проводили специалисты компании ОS-Direct совместно с УАМ. Получили много полезной информации, которую уже используем в учебном процессе. Очень приятно общаться с профессионалами высокого уровня, которые обладают обширными знаниями и большим опытом работы. Особая благодарность вице-президенту Украинской ассоциации директ-маркетинга Валентину Калашнику за содержательный и прекрасно организованный семинар. Обязательно будем принимать участие в новых мероприятиях УАМ.

Преподаватели ХАИ Голованова М.А и Мельников С.М.

Фоторепортаж 2009

1.jpg  2.jpg  3.jpg 


Вернуться к списку