Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Среда
Октябрь 2020
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Эффективность рекламы

1    2   

Эффективность рекламы
Подскажите пожалуйста, как можна оценить эффективность рекламы? можно ли ее как-то измерить, кроме как "изменением продажи"?)

Спасибо!

С ув. Гаврилко Евгения
smile:)
Евгения, безусловно эффективность рекламы измеряется. Об этом достаточно много написано в книгах. Из библиотеки УАМ посоветовала б почитать Основы медиапланирования. Во-первых, написана легко, во-вторых, на украинских примерах и об украинских медиа и инструментах, которые можно применить в Украине.
Из событий EFFI AWARDS, хоть и конкурент:) но мероприятие хорошее. Из тренингов - мы постоянно проводим тренинг по медиапланированию Полезный:)

Ирина Викторовна
С Уважением Ирина Лылык
Благодарю за исчерпывающий ответ!
обязательно возьму эту книгу.
smile:)


с ув. Гаврилко Евгения
А вот все же интересно - предлагаю вернуться к данному вопросу - измерение эффективности рекламы. Клиенты - это основное мерило. Только ради него и проводится ЛЮБАЯ рекламная деятельность. Но есть еще и степень узнаваемости бренда, повышение лояльности клиентов и т.д. Но опять таки, все это под цели. А цель одна, ой простите - две: 1) количественная 2) качественная. По ним то и измеряется вся рекламная деятельность и работа Компании в т.ч.
То, что нельзя измерить, на то нельзя повлиять:)
А я так не думаю. Есть много того, что мы не можем измерить, но на что влияем. Эмоции, например
С Уважением Ирина Лылык
1. Имиджевую рекламу мерять практически невозможно.
2. Вопрос к администратору- как измерять эмоции?
3. Рекламу можно измерять ОЧЕНЬ ПРОСТО.Если конечно вы даете рекламу для того, чтобы получить новых клиентов. Расскажу как мы это делаем.

- В каждый канал рекламы (газета, листовка, сити-лайт, радио) ставим отдельный номер телефона. И не говорите, что это дорого. Мобильный телефон стоит от 200 грн + симкарта за 10 грн (что вразы дешевле денег, которые вы тратите на рекламу). И просто считаем количество звонков.

- Если цель рекламы - приход ( в офис, магазин), в каждом канале даем РАЗНЫЙ повод обратиться. И считаем количество обращений по каждому каналу.

- В интернет-рекламе ставятся "маркеры" где автоматически считается количество переходов и конверсия.

После того, как замеряли к-во обращений, снимаем показатели продаж. С какой рекламы сколько получили денег в виде продаж и прибыли. И замеряем "цену клиента" и прибыль с канала.

И не нужно читать большие книги smile;)
Как измерять эмоции? Это вопрос не просто к администратору это тема глобальных исследований. Кстати, я вообще не знаю методик по измерениям эмоций, которым бы доверяла. Есть выяснение ассоциаций. Это где-то близко к эмоциям. Но как измерить эмоции? Не знаю. Если знаете - напишите. Приведите хотя бы пример из теории.
С Уважением Ирина Лылык
Я согласен с одним из комментирующих! Ведь эффект рекламы состоит не из одного показателей!!!

Цитата
Валерий Дубинецкий пишет:
1. Имиджевую рекламу мерять практически невозможно.

2. Вопрос к администратору- как измерять эмоции?

3. Рекламу можно измерять ОЧЕНЬ ПРОСТО.Если конечно вы даете рекламу для того, чтобы получить новых клиентов. Расскажу как мы это делаем.



- В каждый канал рекламы (газета, листовка, сити-лайт, радио) ставим отдельный номер телефона. И не говорите, что это дорого. Мобильный телефон стоит от 200 грн + симкарта за 10 грн (что вразы дешевле денег, которые вы тратите на рекламу). И просто считаем количество звонков.



- Если цель рекламы - приход ( в офис, магазин), в каждом канале даем РАЗНЫЙ повод обратиться. И считаем количество обращений по каждому каналу.



- В интернет-рекламе ставятся "маркеры" где автоматически считается количество переходов и конверсия.



После того, как замеряли к-во обращений, снимаем показатели продаж. С какой рекламы сколько получили денег в виде продаж и прибыли. И замеряем "цену клиента" и прибыль с канала.



И не нужно читать большие книги
Изменено: ivassik - 20.07.2014 15:22:02
Вот пример рекламы: Купить электронную сигарету!

1    2   

Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)