Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> admin (все сообщения)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1    2   

Эффективность рекламы
Как измерять эмоции? Это вопрос не просто к администратору это тема глобальных исследований. Кстати, я вообще не знаю методик по измерениям эмоций, которым бы доверяла. Есть выяснение ассоциаций. Это где-то близко к эмоциям. Но как измерить эмоции? Не знаю. Если знаете - напишите. Приведите хотя бы пример из теории.
С Уважением Ирина Лылык
Эффективность рекламы
А я так не думаю. Есть много того, что мы не можем измерить, но на что влияем. Эмоции, например
С Уважением Ирина Лылык
Эффективность рекламы
Евгения, безусловно эффективность рекламы измеряется. Об этом достаточно много написано в книгах. Из библиотеки УАМ посоветовала б почитать Основы медиапланирования. Во-первых, написана легко, во-вторых, на украинских примерах и об украинских медиа и инструментах, которые можно применить в Украине.
Из событий EFFI AWARDS, хоть и конкурентsmile:) но мероприятие хорошее. Из тренингов - мы постоянно проводим тренинг по медиапланированию Полезныйsmile:)

Ирина Викторовна
С Уважением Ирина Лылык
А как вы относитесь к информационным линиям и консультативным по продвижению товара?, продвижение и продажа товаров
Я на самом деле позитивно. Я считаю, что чем больше возможности у клиента пообщаться с вами, тем больше пользы, и тем больше он "привязывается" к вашей компании.
С Уважением Ирина Лылык
Членство в УАМ
Виктория, я переслала ваш запрос администратору сайта. Напишите мне umaukr@mail.ru и я вышлю заявку
С уважением
Ирина Викторовна
С Уважением Ирина Лылык
Членство в УАМ
Во-первых у нас два вида членства. Есть индивидуальные и есть коллективные члены.
Чтобы стать индивидуальным членом необходимо заполнить заявку.Она есть и на сайте и прислать нам фото для членского билета. Кроме того, членский взнос составляет 50 грн в год.
Чтобы стать коллективным членом, необходимо Прислать заявку коллективного члена, Протокол собрания трудового коллектива и 2 рекомендации от членов УАМ. Взнос составляет 50 долл в квартал.

Обязательным условием членства является поддержка Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ и других стандартов.
С уважением
Ирина Лылык
С Уважением Ирина Лылык
Маркетинговые инструменты
Коллеги, вот возможность написать о своих креативах! Ждем и приглашаем к участию в формеsmile:)
С Уважением Ирина Лылык
Обучение
Для топовых позиций в маркетинге лучше приглашать выпускников программы CIM (Чартер Институт), провайдером которого является в Украине МИБ. При всех плюсах и минусах - программа хорошо построена и дает те знания, которые необходимы топам в маркетинге. Еще порекомендовала бы МИМ.
При достойных ЗП вопрос перемены города перед специалистами не стоит.
Конечно звоните, поможем подобрать индивидуально людей.
Курсы УАМ направлены сегодня на повышение квалификации в определенных знаниях.
Квалификационные экзамены на уровне менеджера "первого уровня". Но исследователь с нашим Квалификационным сертификатом - это специалистsmile:)!
Поэтому честно говорю и рекомендую в топы выпускников МИБа и МИМа, хотя, конечно, надо брать плату за рекламуsmile:)
Что касается объявлений о вакансиях - скоро доделаем

С уважением,
Ирина Викторовна
С Уважением Ирина Лылык
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
На этот вопрос нет такого прямого однозначного ответа. Все зависит от условий в которых находится предприятие. Мы можем только рассмотреть в исторической ретроспективе, что происходило с отделами маркетинга и как менялись их функции в ведущих мировых компаниях.
Сначала всегда создавался достаточно большой отдел маркетинга. Скорее это можно было объяснить тем, что топ-менеджмент имел в основном техническое образование. Им необходимо было иметь маркетологов для профессиональной постановки задания аутсорсинговым фирмам (например, рекламным и исследовательским агентствам), но со временем наличие МБА стало обязательным атрибутом управленцев. И отделы были сокращены. Я не говорю что совсем упразднены, но количество занятых в них значительно уменьшилось. Специализированные агентства стали напрямую общаться с топ-менеджментом.
Я считаю, что большие отделы маркетинга, которые выполняют все работы сами для своего предприятия на самом деле не нужны. Зачем держать большое количество людей в отделе маркетинга, если можно давать на аутсорсинг достаточно много специальной работы. Например, если вы проводите акцию и вам необходимо обзвонить своих возможных клиентов, зачем организовывать постоянный колл центр, если есть специализированные компании? Зачем держать штат интервьюеров, если есть специализированные исследовательские компании? Зачем в штате дизайнер, если есть креативные агентства? И т.д.
Но в тоже время, я считаю, что отдел маркетинга на предприятии должен быть. Во-первых, что бы действительно эффективно сотрудничать с профессиональными агентствами, правильно ставить задачу и анализировать полученные данные, постоянно отслеживать тенденции на своем рынке, и правильно доносить маркетинговые решения до руководства компании
Ирина Лылык
С Уважением Ирина Лылык
Жесткий маркетинг
Агрессивный. Это когда вас практически запугивают своей рекламой, не купите мою кастрюлю будете болеть. К сожалению, есть такие компании и они не только украинские.
С Уважением Ирина Лылык

1    2