Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Украинский Маркетинговый Проект

Украинский Маркетинговый Проект

Украинский Маркетинговый Проект

Город: Киев
Количество сотрудников: 15

Информация о компании:

Общество с ограниченной ответственностью
UMP – Украинский Маркетинговый Проект

Генеральный директор Дмитрий Борисович Аграчев
Наличие сети и количество интервьюеров: 420
Контактные лица: Дмитрий Аграчев (Генеральный Директор), Алла Рожкова (менеджер по развитию бизнеса) Наталия Даниленко, Ирина Фартух, Виталий Гойло (менеджеры проектов)


Компания постоянно проводит для своих клиентов следующие виды проектов:
Синдикативное исследование «Марка товара»
Синдикативное исследование «Омнибус»
Исследовательский проект «Профиль издания»
Розничный аудит
Mystery Shopper - «Таинственныйпокупатель»
Программный продукт компании– Data Viewer


Основные методы исследований:
UMP использует традиционные методы сбора, обработки и анализа данных, которые получили распространение и развитие в исследовательском бизнесе по всему миру за последние 10 лет.

Мы предлагаем нашим клиентам исследовательские проекты с использованием следующих основных методов:


Качественные исследования
Количественные исследования (U&A, трекинг, панель и т.п.)
Комплексные исследования
Store Checking & Retail Audit
Mystery Shopping
Тесты
Desk research
Для каждого проекта мы подбираем наиболее подходящие методы и методики исследования. Мы также имеем опыт в разработке и успешном внедрении новых методик или применение давно известных методик, но в необычных для них условиях.

Качественные исследования:
Сферы применения качественных исследований:
Предварительное тестирование и проверка эффективности рекламы, концепций

Служит установочным исследованием для проведения количественного этапа
Изучение элитных, тяжело достижимых групп, где требуется предварительная договоренность
Выявление особенностей поведения и отношения потребителей
Выявление потребностей, мотивов, ценностей
Распознание и определение проблемных зон
Исследования особенностей спроса на новые товары и услуги, для разработки и тестирования концепций, коммуникаций
Детальное понимание и интерпретация результатов количественных исследований
В проведении исследований задействуются все существующие подходы :
Фокус-группы (8-12 чел.)
Мини фокус-группы (4-6 чел.)
Глубинные / экспертные интервью (Диады, триады)
Группы конфликта
Домашние визиты

Количественные исследования:
Мы осуществляем полный спектр услуг, в том числе дизайн выборки, разработку анкеты, обработку результатов, их анализ и рекомендации. Наши исследования направлены на получение информации о:

доли рынка и объемах продаж
перспективах развития продукта
эффективности различных направлений работы по поддержке и продвижению продукта
направлениях развития продукта или продуктового портфеля
эффективности рекламной деятельности
эффективности работы дистрибьюторской сети
реакции потребителей на возможные маркетинговые действия производителя и т.д.

Компания использует самые современные методы анализа данных, последние достижения в области статистического моделирования. По заказу клиента данные также предоставляются в форматах ASCII и/или SPSS.

Отчеты, мы предоставляем в специально разработанной программе

Главная задача программы "Data Viewer" - предоставить Клиенту возможность самому анализировать данные, полученные при проведении проектов. Программа не требует специального обучения, позволяет самостоятельно строить таблицы одномерных, двухмерных и многомерных распределений по интересующим критериям (регион, пол, возраст, марка и т.д.).

Некоторые возможности при самостоятельной работе с программой:

анализ динамики основных потребительских индексов (знание, потребление, предпочтения и т.д.), сравнивая несколько волн (для синдикативных и трекинговых проектов);
возможность самостоятельно анализировать все основные вопросы исследования в разрезе различных социально-демографических групп, регионов, типов населенных пунктов, городов и т.д.;
анализ данных по различным целевым группам;
определение статистической значимости различий (при вероятности 95-99%);
распечатывание полученных результатов и т.д.

Компания UMP с 1999 года ежеквартально проводит синдикативный проект «Марка товара» и «Омнибус». Исследуются основные индексы марок (знание, вкусы, покупку и потребление, знание рекламы). Накопительный материал позволяет отслеживать динамику изменений потребительских вкусов на уровне отдельных брендов. В границах Омнибуса есть возможность разместить блоки вопросов разнообразного характера. Выборочная совокупность на сегодняшний день составляет 2800 респондентов, возрастом от 11 до 59 лет 86 населенных пунктах Украины.

Компания UMP является членом ESOMAR, УАМ, в своей работе придерживается Директив и Руководств ESOMAR, Стандартов Качества Маркетинговых Исследований УАМ.

Клиенты:


Адреса и телефоны:

01010, Украина, Киев, ул. Суворова,19а, офис 1
E-mail: info@ump.ua 
 Web-страница: www.ump.ua   
Телефон: 5381883, 288-8298, 254-2252,223-83-18
Факс: 288-8298, 254-2252
Год основания: 1996-й

Вернуться к списку