Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2024 год

VІ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В СОСТАВЕ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ, НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАКТИКИ»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА

VІ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В СОСТАВЕ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ, НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАКТИКИ»

(государственное регистрационное свидетельство Укр ИНТЭИ МОН Украины от 11.10.2017 г. № 597; Материалы конференции включены до Международного индекса цитирования)

Уважаемые коллеги!

Кафедра фармацевтического маркетинга и менеджмента Национального фармацевтического университета Министерства здравоохранения Украины (г. Харьков) приглашает Вас принять участие в VІ Международной научно-практической дистанционной конференции «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В СОСТАВЕ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ, НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАКТИКИ», которая состоится 22-23 марта 2018 г.

Цель конференции: обобщение достижений и использование менеджмента и маркетинга в современной экономике; подведение итогов деятельности и определение приоритетных направлений дальнейшего развития фармацевтической науки и практики, форм и методов преподавания дисциплин организационно-экономического и управленческого направления на основе теории менеджмента и маркетинга; развитие сотрудничества научных работников Украины, стран СНГ и иностранных государств, представителей аптечных и фармацевтических консалтинговых компаний в сфере менеджмента и маркетинга.
К участию в конференции приглашаются: организаторы системы здравоохранения и фармации, научные работники, преподаватели высших фармацевтических (медицинских) учебных заведений и кафедр учебных заведений, осуществляющие подготовку специалистов в отрасли менеджмента и маркетинга, прови¬зоры, врачи, маркетологи и менеджеры оптовых, оптово-розничных и производственных фирм, маркетинговых аналитических и исследовательских компаний, представительств иностранных компаний, аспиранты, магистранты, студенты, студенты.
Организационный комитет приглашает для участия в работе конференции научных работников, преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов и докторантов профильных кафедр высших учебных заведений Украины
Основные направления конференции:
• современные фундаментальные положения менеджмента и маркетинга;
• состояние и перспективы развития менеджмента и маркетинга в системе здравоохранения и фармации;
• маркетинговое управление;
• социальный менеджмент;
• информационные технологии в управленческой деятельности организаций;
• фармакоэкономика;
• управление рисками та особенности отраслевых рисков;
• кадровое обеспечение выполнения управленческих задач фармацевтических орга-низаций;
• управление трудовыми ресурсами и персоналом;
• маркетинговые исследования;
• логистика;
• место менеджмента и маркетинга в подготовке специалистов для отраслей эконо-мики и проблемы преподавания;
• практика последипломного обучения специалистов с менеджмента и маркетинга;
• организация поиска, разработки, исследования, регистрации и производства новых лекарственных средств на основе маркетинга;
• вопросы импортозамещения лекарственных препаратов с позиций менеджмента и маркетинга;
• управление рациональным использованием лекарственных средств и ответственное самолечение;
• управление качеством в системе лекарственного обеспечения и фармацевтической помощи.

Рабочие языки конференции: украинский, английский, российский.

По итогам конференции будет издан электронный и бумажный сборник научных трудов.
Материалы конференции также будут размещены в электронном научном сборнике конференции по адресу: www.nuph.edu.ua и на WEB-ресурсе кафедры (mmf.nuph.edu.ua).

Требования к оформлению материалов:
1. Объем статей до 12, тез-сообщений – до 4 (полные страницы), напечатанных через 1,15 ин¬тервала с одной страницы стандартного листа формата А-4 шрифтом Times New Roman размером 14 пт. Текстовый редактор Microsoft Word (версия 6 и выше). Поля: левое -10 мм; верхнее, правое и нижнее – по 20 мм, Перенос слов – автоматический.
2. Требования к статье. Текст статьи должен начинаться со следующих данных: индекс УДК, инициалы и фамилии всех авторов (равнять по левому краю), название организации (ий), в которых выполнена работа, курсив, название работы (жирным шрифтом), аннотация (по центру – АННОТАЦИЯ; с абзаца – текст аннотации; с абзаца ключевые слова (в количестве 4-8), е-mail. Далее по тексту (через пустую строку) текст работы. Структура статьи должна отвечать действующим требованиям, а авторы должны придерживаться общего плана построения статьи с выделением обязательных элементов: «Постановка проблемы», «Анализ последних достижений и публикаций», «Выделение не решенных ранее частей общей проблемы», «Формулирование целей статьи», «Изложение основного материала», «Заключение», «Перспективы дальнейших исследований», «Перечень использованных источников информации» (в двух формах: согласно требований ГОСТ (ДСТУ) и международной системы АРА с транслитерацией кирилличных источников. Статья сопровождается аннотациями: в начале статьи (на языке статьи), английским и российским (или другим) языками. Аннотации должны сдержать: индекс УДК, инициалы и фамилии всех авторов, название статьи, ключевые слова.
3. Структура тез-доклада: название работы большими буквами по центру листа, жирным шрифтом, фамилии и инициалы авторов (по центру), полное название организации, e-mail, через один интервал с абзаца печатается основной текст. Обязательные такие составляющие: вступление, цель, использованные методики исследований, изложение результатов исследования с обоснованием полученных научных результатов, выводы, определение перспектив дальнейших исследований в данном направлении.
Текстовый материал статьи или тезы не должен иметь синтактических орфографических ошибок или несогласований.
За достоверность результатов ответственность несет автор (авторы).
На отдельном листе (файл) наводятся сведения об авторе (ах): полностью имя и отчество, должность и место работы, ученое звание, научная степень, адреса, контактный телефон, e-mail.
Название файла должно соответствовать перовому автору (Иванов П.М., doc). Если подается несколько материалов одного автора, то файлы нумеруются арабскими цифрами (Иванов П.М., 1, doc).
Материалы, оформленные соответственно представленным требованиям, просим представлять в электронном варианте до 3 марта 2018 г. на e-mail: veritas_kh@ukr.net с указанием «Материалы к конференции - 2018»
Публикация материалов – бесплатная.
Каждому участнику (по просьбе) будет отправлен электронный сертификат участника конференции
По всем вопросам обращаться в Оргкомитет:
кафедра фармацевтического маркетинга и менеджмента НФаУ
ул. Валентиновская, 4, г. Харьков, Украина
тел. (0572) 67-91-72, e-mail: veritas_kh@ukr.net 

заведующий кафедрой ФММ – проф. Малый Владимир Валентинович;
ответственный – проф. Слободянюк Николай Николаевич.


Вернуться к списку