Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
|
|
|
|
|
1
2
25.07.2010
|
Заказывайте новое издание УАМ «Основы медиапланирования».
Для подписчиков журнала «Маркетинг в Україні» скидка 15%.
Автор книги Вероника Радченко – ведущий тренер по медиапланированию УАМ. Книга написана для медиапланеров, перед которыми стоит задача эффективного распределения рекламных бюджетов. Здесь также представлены современные тенденции медиа в Украине и задачи - примеры для составления медиаплана.
Стоимость издания 35 грн, для подписчиков журнала «Маркетинг в Україні» - 30 грн.
+38 044 4560894 , +38 044 371 6209 uma@kneu.kiev.ua
|
15.07.2010
|
24 июня 2010 г. в Киеве состоялся Пятый Всеукраинский Форум «Промышленный маркетинг. Стратегии развития и выживания на В2В-рынках».
24 июня в Киеве состоялся Пятый Всеукраинский Форум «Промышленный Маркетинг». Организаторы: Украинская Ассоциация Маркетинга, Агентство Индустриального Маркетинга. Спонсор – компания KNAUF. На Форуме обсуждались тенденции мировых промышленных рынков и их влияние на украинские рынки, прогнозы развития экономики Украины и мира в будущем, а также целесообразность использования Интернет – технологий в секторе в2в. Среди докладчиков Форума - директора, ведущие маркетологи и аналитики компаний, которые сохранили и укрепили свои позиции на рынке. Программа Форума была распределена по трем секциям: «Практика и методика промышленного маркетинга», «Интернет-маркетинг для В2В-рынков», а также «Тренинги и кейсы для разработки стратегий развития».
...
|
28.04.2010
|
«Нишевые телеканалы: взаимодействие с рекламным рынком»
в рамках Дней кабельного телевидения Украины (1-5 июня 2010)
Дата и место проведения: 03 июня 2010, Крым, Гаспра, Парк-отель «Марат»
Организаторы: Украинская Ассоциация Маркетинга, Всеукраинская Рекламная Коалиция,
Ассоциация нишевых телеканалов, Телеканал «Первый Деловой»
Принимает: парк-отель «Марат» (Крым, Гаспра)
Участники: телеканалы и телегруппы, рекламодатели и рекламные агентства, СМИ и др.участники рынка
Цель дискуссии: разработать модель эффективного взаимодействия между рекламодателями, нишевыми телеканалами и исследователями
Принять участие в мероприятии...
|
27.04.2010
|
Пятый Международный Форум «Промышленный маркетинг»
24 июня 2010 г. в Киеве (центр Магистерской подготовки КНЭУ, конференц-зал, ул. Мельникова 79/81) состоится Пятый Международный Форум «Промышленный маркетинг» www.b2bfest.com, который объединит в себе доклады по следующим направлениям: «Практика и методика промышленного маркетинга», «Маркетинг-коммуникации для В2В-рынков», а также тренинги, кейсы руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов промышленного рынка, что даст возможность обсудить текущий опыт в сфере маркетинга, выявить наиболее эффективные решения.
Детальніше про захід...
|
20.02.2010
|
Стратегія маркетингу в умовах кризи
Запрошуємо Вас взяти участь у дводенному тренінгу на тему «Стратегія маркетингу в умовах кризи».
Тренінг буде проведений
25-26 лютого 2010 року в м. Київ
1-2 березня в м. Харків,
4-5 березня в м. Дніпропетровськ
9-10 березня в м. Львів
Організатори заходу – Українсько-Японський Центр (UAJC), м. Київ, Українська Асоціація Маркетингу.
Ціль тренінгу – надати практичні знання українським підприємцям щодо формування маркетингових стратегій в умовах кризи на основі міжнародного досвіду. ...
|
02.02.2010
|
Всеукраїнський конкурс студентських наукових робіт з маркетингу
“Молодь опановує маркетинг”
Мета конкурсу: створення умов для студентів спеціальності “маркетинг”, а також для викладачів, отримувати інформацію про якість знань, та порівнювати їх з тим, які знання сьогодні вимагає ринок праці; отримати можливість визначити лідера і обмінятися прогресивними методиками та інформацією, підтримати талановиту молодь.
Термін проведення: вересень 2009 – червень 2010 року.
Термін нагородження переможців – 2-3 червня 2010 року.
Роботи приймаються до 14 травня 2010 року.
|
1
2
|
|
|
|
|
|
|