Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
28
Черверг
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2010 год RSS

1    2   


25.07.2010

Заказывайте новое издание УАМ «Основы медиапланирования».
Заказывайте новое издание УАМ «Основы медиапланирования».

Для подписчиков журнала «Маркетинг в Україні» скидка 15%.

Автор книги Вероника Радченко – ведущий тренер по медиапланированию УАМ. Книга написана для медиапланеров, перед которыми стоит задача эффективного распределения рекламных бюджетов. Здесь также представлены современные тенденции медиа в Украине и задачи - примеры для составления медиаплана.

Стоимость издания 35 грн, для подписчиков журнала «Маркетинг в Україні» - 30 грн.

 +38 044 4560894 ,  +38 044 371 6209  uma@kneu.kiev.ua

15.07.2010 24 июня 2010 г. в Киеве состоялся Пятый Всеукраинский Форум «Промышленный маркетинг. Стратегии развития и выживания на В2В-рынках». 24 июня 2010 г. в Киеве состоялся Пятый Всеукраинский Форум «Промышленный маркетинг. Стратегии развития и выживания на В2В-рынках».

24 июня в Киеве состоялся Пятый Всеукраинский Форум «Промышленный Маркетинг». Организаторы: Украинская Ассоциация Маркетинга, Агентство Индустриального Маркетинга. Спонсор – компания KNAUF. На Форуме обсуждались тенденции мировых промышленных рынков и их влияние на украинские рынки, прогнозы развития экономики Украины и мира в будущем, а также целесообразность использования Интернет – технологий в секторе в2в. Среди докладчиков Форума - директора, ведущие маркетологи и аналитики компаний, которые сохранили и укрепили свои позиции на рынке. Программа Форума была распределена по трем секциям: «Практика и методика промышленного маркетинга», «Интернет-маркетинг для В2В-рынков», а также «Тренинги и кейсы для разработки стратегий развития».

  ...
11.07.2010 XI международная конференция Маркетинг в Украине 21-22 октября 2010 года

Киев. 21-22 октября 2010 г. На XI Международной конференции «Маркетинг в Украине» профессионалы поделятся своими новыми технологиями, креативными идеями и прогрессивными подходами к решению задач в условиях кризиса.  ...
21.05.2010 Прошла межвузовская студенческая конференция «Молодежь осваивает маркетинг» Прошла межвузовская студенческая конференция «Молодежь осваивает маркетинг»

26-27 мая 2010 года в Киевском национальном экономическом университете прошла межвузовская студенческая конференция «Молодежь осваивает маркетинг», посвященная подведению итогов конкурса научных студенческих работ имени Игоря Ткаченко.

  ...
28.04.2010

«Нишевые телеканалы: взаимодействие с рекламным рынком»
«Нишевые телеканалы: взаимодействие с рекламным рынком»

в рамках Дней кабельного телевидения Украины (1-5 июня 2010)
Дата и место проведения: 03 июня 2010, Крым, Гаспра, Парк-отель «Марат»
Организаторы: Украинская Ассоциация Маркетинга, Всеукраинская Рекламная Коалиция,
Ассоциация нишевых телеканалов, Телеканал «Первый Деловой»
Принимает: парк-отель «Марат» (Крым, Гаспра)
Участники: телеканалы и телегруппы, рекламодатели и рекламные агентства, СМИ и др.участники рынка
Цель дискуссии: разработать модель эффективного взаимодействия между рекламодателями, нишевыми телеканалами и исследователями
Принять участие в мероприятии...
27.04.2010

Пятый Международный Форум «Промышленный маркетинг»
Пятый Международный Форум «Промышленный маркетинг»

24 июня 2010 г. в Киеве (центр Магистерской подготовки КНЭУ, конференц-зал, ул. Мельникова 79/81) состоится Пятый Международный Форум «Промышленный маркетинг» www.b2bfest.com, который объединит в себе доклады по следующим направлениям: «Практика и методика промышленного маркетинга», «Маркетинг-коммуникации для В2В-рынков», а также тренинги, кейсы руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов промышленного рынка, что даст возможность обсудить текущий опыт в сфере маркетинга, выявить наиболее эффективные решения.
Детальніше про захід...
20.02.2010 Стратегія маркетингу в умовах кризи Стратегія маркетингу в умовах кризи

Запрошуємо Вас взяти участь у дводенному тренінгу на тему «Стратегія маркетингу в умовах кризи».
Тренінг буде проведений
25-26 лютого 2010 року в м. Київ
1-2 березня в м. Харків,
4-5 березня в м. Дніпропетровськ
9-10 березня в м. Львів
Організатори заходу – Українсько-Японський Центр (UAJC), м. Київ, Українська Асоціація Маркетингу.
Ціль тренінгу – надати практичні знання українським підприємцям щодо формування маркетингових стратегій в умовах кризи на основі міжнародного досвіду.  ...
02.02.2010

Всеукраїнський конкурс студентських наукових робіт з маркетингу
Всеукраїнський конкурс студентських наукових робіт з маркетингу

“Молодь опановує маркетинг”
Мета конкурсу: створення умов для студентів спеціальності “маркетинг”, а також для викладачів, отримувати інформацію про якість знань, та порівнювати їх з тим, які знання сьогодні вимагає ринок праці; отримати можливість визначити лідера і обмінятися прогресивними методиками та інформацією, підтримати талановиту молодь.
Термін проведення: вересень 2009 – червень 2010 року.
Термін нагородження переможців – 2-3 червня 2010 року.
Роботи приймаються до 14 травня 2010 року.

1    2