Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2012 год RSS

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10   


12.11.2012 Тренинг у Львові в рамках міжнародної конференції "Маркетинг та логістика в системі менеджменту" Тренинг у Львові в рамках міжнародної конференції "Маркетинг та логістика в системі менеджменту"

Українська асоціація маркетингу в партнерстві з Представництвом Фонду ім. Фрідріха Еберта в Україні провела тренінг на тему «Стандарти недискримінаційної реклами за ознакою статі в Україні».  

  Метою тренінгу було обговорення прийнятих українськими фаховими асоціаціями Стандартів недискримінаційної реклами за ознакою статі, ознайомлення з міжнародним досвідом саморегулювання в цій сфері, формування діалогу та взаєморозуміння з представниками рекламних агентств, провідних регіональних ЗМІ, клієнтів, викладачів вузів.  

Захід проходив 9 листопада 2012 року в м. Львів, вул. Степана Бандери, 12, Національний університет «Львівська політехніка», корпус 4.

Фотозвіт на Фейсбуке


07.11.2012 Заседание MRP Club Заседание MRP Club

4-ая встреча Профессионального клуба исследователей рынка и потребителей (MRP Club).

Встреча состоялась 8 ноября 2012 г. с 15:00 до 18:30 в офисе компании Tetra Pak, ул. Межигорская 82.

Тема встречи: Как эффективно коммуницировать вклад в бизнес и значимость исследователя в компании.

Спикерами выступили представители компаний Tetra Pak, Kraft Foods, Pedersen & Partners и Reputation Capital.

Фотоотчет на нашей страничке в Facebook

  ...
06.11.2012 Дискуссия относительно Закона України «Про громадські об’єднання» (від 22 березня 2012 року, № 4572-VI)

Шановні колеги!
З 1 січня 2013 року вводиться в дію Закон України «Про громадські об’єднання» (від 22 березня 2012 року, № 4572-VI). Цей Закон викликає чисельні протести та глибоке занепокоєння з боку вітчизняних громадських організацій. Ініціативна група громадських організацій, сформована на базі Громадської Ради при Міністерстві з надзвичайних ситуацій, розробила пакет пропозицій щодо внесення змін у вказаний Закон і представила їх на суспільне обговорення. Порівняльна таблиця до Закону додається. Ваші думки, пропозиції, доповнення чи заперечення надсилайте на адресу УАМ.
  ...
06.11.2012 Ближайший тренинг 16 ноября  14.00-17.00Ближайший тренинг 16 ноября  14.00-17.00 Ближайший тренинг 16 ноября 14.00-17.00

Онлайн исследования. Тренинг проводится совместно с компанией КМИС

Тренеры:

Александр Красновский

Руководитель маркетинговых исследований КМИС (Киевский международный институт социологии).

Окончил факультет социологии и психологии Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Большая часть профессиональной деятельности связана с рекламой и маркетингом в ведущих рекламных агентствах Украины. С 2010 года возглавляет направление маркетинговых исследований Киевского международного института социологии. Менеджер по развитию проекта онлайн исследований InPoll.

Автор более 20 статей в ведущих деловых изданиях Украины.

Харченко Наталья

Исполнительный директор Киевского международного института социологии (КМИС). Социолог с 20 опытом работы в сфере социологических и маркетинговых исследований. Кандидат социологических наук по специальности “методология и методы социологических исследований ”. Преподаватель Национального университета «Киево-Могилянская Академия», автор более 30 научных публикаций. Научный консультант международных организаций (Всемирный Банк, ВООЗ, Irex).

Разработчик методологии проекта онлайн исследований InPoll.

Исследовательские интересы: методология исследований и анализ данных, электоральные исследования и экзит-полы, Интернет исследования

  ...
05.11.2012 B2B Show на новой площадке и  с новой командой B2B Show на новой площадке и с новой командой

С 2013 года выставку промоушн-индустрии B2B Show Ассоциация производителей и импортеров рекламных сувениров Украины «АВІРСУ» будет проводить совместно с компанией «Евроиндекс». Изменится и место ее прописки — B2B Show переедет в выставочный центр «КиевЭкспоПлаза». Состоится событие в традиционные сроки, в преддверии весеннего бизнес-сезона — с 27 февраля по 1 марта.  ...
04.11.2012 Мы на занятиях Мы на занятиях

Подготовка специалистов по маркетингу для формирования кадрового резерва на позиции «Директор по маркетингу и продажам в компании, продающей автомобили», «Начальник отдела маркетинга и продаж компании, продающей автомобили» в Высшей школе УАМ для специалистов автобизнеса.

фотоальбом на Facebook

  ...
01.11.2012 Читайте октябрьскую Маркетинг газету! Читайте октябрьскую Маркетинг газету!

Уважаемые господа маркетологи!

Октябрь – горячая пора рейтингов и экзит полов позади! Пора подумать о развитии своей отрасли и отпраздновать 15-летие УАМ. И проводим наши с вами перевыборы. Согласно уставу мы переизбираем РАДУ УАМ. Все члены получат по электронной почте бюллетени для голосования. У нас демократия. Мы выбираем среди достойных и активных членов УАМ, но каждый может для голосования предложить и другие кандидатуры.

Определяйтесь с кандидатамиJ

Результаты голосования будут объявлены на 12 Международной конференции «Маркетинг в Украине», которая состоится 14-15 декабря, конференц-зал КНЭУ.

С уважением

Ирина Лылык

Генеральный директор УАМ

Национальный представитель ESOMAR в Украине

 

  ...
25.10.2012 Вітаємо Вас з Днем Маркетолога.

Шановні колеги! Вітаємо Вас з Днем Маркетолог­а. Бажаємо нових творчих ідей і їх успішної реалізації­. За дорученням­ кафедри економіки та маркетингу­ Рівненсько­го інституту слов/янозн­авства О.Дейнега

23.10.2012 Ближайший тренинг Ближайший тренинг

SPSS – надежный помощник маркетолога

Цель: практическое овладение основными возможностями пакета SPSS; формирование начальных навыков работы с пакетом в процессе маркетинговых исследований; изучение методов статистического анализа и приобретение навыков использования математических моделей с помощью SPSS.

Даты 5-9 ноября

Время 18.30-21.00

21.10.2012 Стартовал 3 набор Высшей школы для специалистов автобизнеса Стартовал 3 набор Высшей школы для специалистов автобизнеса

Профессионалы автомобильного бизнеса повышают свою квалификацию в маркетинге
  ...

1    2    3    4    5    6    7    8    9    10