Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
|
|
|
|
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
04.07.2013
|
Презентация MBA программ Международного института бизнеса
9 июля 2013 года
Начало: 18.30
Бизнес Клуб «Белгравия» (ул. Прорезная 18/1г)
В неформальной обстановке участники презентации получат информацию о том, каковы результаты обучения, зачем успешным бизнесменам и менеджерам тратить время и деньги на обучение, что же в "сухом остатке" получают на выходе слушатели программ MBA МИБ.
На презентации будут представлены такие программы:
− Pre-MBA
− General MBA (специализация AGRO, IT и др.)
− International MBA
− Executive MBA
...
|
03.07.2013
|
Співпраця фахових асоціацій, ВНЗ та МОН заради впровадження в Україні сучасних освітніх та кваліфікаційних стандартів
Київ. 27 червня 2013 р. Зацікавлені фахові асоціації, ВНЗ, профспілки та представники профільних міністерств (Міністерство освіти і науки, Міністерства регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства) провели Робочу зустріч з питань розробки єдиної освітньої та кваліфікаційної платформи. Своє бажання об’єднати зусилля та співпрацювати задля опрацювання спільних правил взаємодії ринку (насамперед – роботодавців), освітян та держави висловили керівники відомих організацій, таких як ВГО «Українська асоціація маркетингу», ВГО «Всеукраїнська рекламна коаліція», ВГО «Федерація професійних бухгалтерів і аудиторів України», Конфедерація будівельників України, Асоціація «Всеукраїнський союз виробників будівельних матеріалів та виробів», Спілка рекламістів України, ВГО «Український союз пожежної та техногенної безпеки», ВГО «Всеукраїнське лікарське товариство», ВГО «Українська асоціація директ-маркетингу», Українська PR-ліга, ВГО «Туристична асоціація України», Спілка фахівців з нерухомого майна України, Асоціація професійних управляючих нерухомістю, Українська асоціації мебельників та низка інших.
...
|
26.06.2013
|
НОВЫЕ КНИГИ БИБЛИОТЕКИ УКРАИНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА
Маркетинг. Идеальный автосалон.
ISBN 978-617-646-176-6
Материал данной книги - это своебразный сборник «маркетингових рецептов» про то как сделать ваш салон лучшим в городе и как лучше продвигать его в бесконечном автомобильном мире.
Автосалон о котором авторы пишут – это место, меняющее сознание, и дающее покупателям возможность получить удовольствие от красоты и чуда, которые есть в автомобилях.
Книга – не панацея, але «валер’янка» для тих, хто сумнівається в своїх силах. Автори підкажуть на які елементи роботи автосалону слід звернути увагу особливо, привідкриют завісу «слабких місць» клієнта і розкажуть про методику втілення своїх ідей.
Идеальный автосалон.pdf
...
|
11.06.2013
|
Подписание Национальной декларации социальной ответственности
Более тридцати организации различных форм собственности уже подписали Национальную декларацию социальной ответственности. 5 июня подписантом Национальной декларации социальной ответственности стала Всеукраинская общественная организация "Украинская ассоциация маркетинга" в лице Генерального директора - Лылык Ирины Викторовны.
Декларация.pdf
...
|
11.06.2013
|
Маркетинг газета
Подтверждением своего профессионализма, мастерства и умения - вот чем занимались рекламисты и маркетологи в мае!
Прошел КМФР. Во Львове, в лучших залах столицы Галичины.
Прошел Буковинский студенческий фестиваль рекламы – задорно, креативно и весело, как и полагается студенческим фестивалям!
УАМ проводила конкурсы, дискуссионный клуб, а главное, все наслаждались общением с профессионалами.
31 мая 19 маркетологов успешно сдали Квалификационный экзамен и получили Сертификат Украинской ассоциации маркетинга, подтверждающий их квалификацию в организации и проведении маркетинговых исследований.
Об этом и о других событиях мы написали в этом номере.
Маркетинг газета.pdf
...
|
11.06.2013
|
ЧИТАЙТЕ ВО ВТОРОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА «МАРКЕТИНГ В УКРАЇНІ»
В Киеве состоялся первый форум «Лучшие социальные проекты Украины»
Новости Академии качественных исследований
СТРАТЕГІЧНІ ОРІЄНТИРИ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА
Три основы долгосрочного успеха в Интернете.
РАДА Української асоціації маркетингу проголосувала за прийняття КОРПОРАТИВНОГО КОДЕКСУ ПОВЕДІНКИ стосовно забезпечення ефективного захисту прав суб’єктів персональних даних, сприяння додержання законодавства, враховуючи специфіку обробки персональних даних при здійсненні маркетингової діяльності в мережі Інтернет
...
|
07.06.2013
|
НОВЫЕ КНИГИ БИБЛИОТЕКИ УКРАИНСКОЙ АССОЦИАЦИИ МАРКЕТИНГА
МАРКЕТИНГ. Жизнь как зебра. 11 ответов на вопрос: «Как создать себе бренд»
Книга написана молодыми авторами при поддержке Украинской Ассоциации Маркетинга.
Книга объединила рассказы 11 авторов, которые отвечают на волнующие молодых людей вопросы: кем быть, как начать свой путь, как формировать свою личность, как «взлететь и не падать», как выходить из непростых жизненных ситуаций, какую выбрать профессию, как добиться личных достижений и конкурентных примуществ на рынке труда. Самым важным этапом на пути развития личности является создание собственного положительного бренда. Выпускники школ могут найти в книге простые ответы на вопросы, появляющиеся у них при выборе ВУЗа и интересной профессии
...
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
|
|
|
|
|
|
|