Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Новостиза 2014 год RSS

1    2    3    4    5    6    7    8   


26.03.2014 Об этике исследований

Члены Украинской Ассоциации Маркетинга высказывают свою позицию относительно запросов проведения полевых исследований, которые поступают от МИДа России через исследовательские российские компании.
  Мы просим наших членов воздержаться от участия в таких исследованиях, поскольку мы не уверены в корректности интерпретации и использовании полученных результатов.  
  В сложившейся  сегодня ситуации подобные исследования могут стать инструментом для усиления информационной войны.  

 Клуб директоров исследовательских компаний

Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине

Здравствуйте, коллеги. При получении этого запроса, iVOX Ukraine, безусловно, откажется. InMind и Ассоциация, позвольте засвидетельствовать вам наше уважение за этот поступок.  

с уважением,
Тимофей Замурий
iVOX Ukraine
P.S. Любопытно, а какова целевая группа опроса? Набор вопросов совершенно «бескомпромиссный»...
  ...
26.03.2014 Запрошуємо до участі в Форумі представників фахових громадських організацій та членів Громадських РадЗапрошуємо до участі в Форумі представників фахових громадських організацій та членів Громадських Рад Запрошуємо до участі в Форумі представників фахових громадських організацій та членів Громадських Рад

28 березня в Києві відбудеться ДРУГИЙ ФОРУМ ГРОМАДСЬКИХ РАД ТА ФАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ. Метою Форуму є обговорення механізмів представницького формування та ефективної роботи громадських рад, що є запорукою конструктивного діалогу між громадою та органами влади, а також представлення суспільних інтересів в процесі прийняття рішень. Крім того, значну увагу буде приділено ролі громадських рад та фахових організацій в опрацюванні платформи ґрунтовних реформ, які сприятимуть побудові демократичної правової держави і ринкової економіки. Обговорюватиметься також питання створення Альянсу фахових організацій України, що консолідує фахівців різних галузей для підвищення експертної участі у процесі прийняття рішень.


Програма.pdf

Анкета для реєстрації.doc

  ...
17.03.2014 Кейс-змагання в КПІ. Вітаємо переможцівКейс-змагання в КПІ. Вітаємо переможців Кейс-змагання в КПІ. Вітаємо переможців

6 березня в Національному технічному університеті України «Київський політехнічний інститут» відбулася фінальна частина Всеукраїнського студентського кейс-змагання з маркетингу в рамках VIII Всеукраїнської науково-практичної конференції студентів, аспірантів і молодих вчених «B2B–маркетинг», організованої кафедрою промислового маркетингу НТУУ «КПІ».
  ...
16.03.2014 О наших героях О наших героях

Коллеги, привет.

  Не могу не поделиться. Эмоции... Сегодня сутра узнала, что наш коллега по цеху Иван Любарский был ранен 18 февраля и сейчас находится на лечении в Праге. Жуткое ощущение... Еще раз стало стыдно за свои страхи...  

Линк с интервью радио Свобода из больнички в Праге.
http://www.radiosvoboda.mobi/a/25285634.html 

Ирина Малахова
  ...
08.03.2014 Дорогие женщины! Дорогие женщины!

Примите наши поздравленья
В международный женский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень,
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!

Украинская Ассоциация Маркетинга
  ...
07.03.2014 Резолюция Заседания Клуба директоров исследовательских компаний

Киев , 4 марта 2014 года

Понимая ответственность исследовательских компаний относительно достоверности предоставляемой информации для принятия управленческих решений, и принимая во внимание сложность современных условий в Украине для проведения исследований, которые характеризуются нестабильной политической обстановкой, необъявленной военной оккупацией, члены Клуба призывают исследователей:

  • Особенно ответственно относиться к требованиям, духу и нормам Руководств и Директив ESOMAR, которые настаивают на описании условий получения данных для повышения доверия к данным и правильной интерпретации данных, в том числе учитывать статьи Международного процессуального кодекса ESOMAR ст. 3 Профессиональная ответственность, Руководства ESOMAR/Wapor относительно проведения опросов общественного мнения, Директива ESOMAR как провести исследования и др. в том числе, Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ- СОУ 91.12.0 21708654 001 2002 (ст.42)

  • Принимать во внимание особенность условий получения данных при их интерпретации, и не допускать игнорирования фактов эмоциональной «взвинченности» респондентов и сложности работы интервьюеров в полях

Члены Клуба также обращаются внимание своих партнеров по бизнесу – клиентов - на необходимость повышения платежной дисциплины и исполнения договорных обязательств, что особенно важно в нестабильной экономической ситуации и напряженной политической обстановке.

Резолюцию подписали:

Ирина Лылык, генеральный директор ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга», Национальный представитель ESOMAR в Украине

Светлана Потоцкая, генеральный директор компании Millward Brown АРМІ – Маркетинг Украина

Елена Попова, директор компания InMind

Станислав Чиглинцев, генеральный менеджер MASMI UKRAINE

Дмитрий Роденко, директор компании "Международная Маркетинговая Группа Украина"

Александр Голиздра, Начальник Управления медиа проектов ДП "Держзовнішінформ"

Александр Федоришин, генеральный директор компании ГФК-ЮКРЕЙН

Владимир Паниотто, генеральный директор КМИС

Николай Чурилов, генеральный директор TNS Украина

Юрий Выровой, KWENDI Україна

Артур Герасимов, генеральный директор холдинга «Украинская Маркетинговая Группа»

Дмитрий Аграчев, Генеральный директор UMP

Евгения Кононова, генеральный менеджер Таргет Групп

Лидия Зварич, Руководящий партнер Novelty Result Group

Тимофей Замурий, директор iVOX Ukraine

Иван Любарский, генеральный директор IRS Group

Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group

Надежда Ворушило, директор Медикал Дата Менеджмент

Олег Синаюк, президент Нью Имидж Групп 

Денис Подъячев, Украинский социологический стандарт

  ...
02.03.2014 Маркетинг газета, февраль 2014 Маркетинг газета, февраль 2014

Уважаемые коллеги!

Украина в процессе перемен. Одни были на Майдане в Киеве и в своих регионах, другие работали консультантами. В это время хочется сказать: Берегите себя!

Все мы продолжаем разрабатывать коммуникационные кампании, выполнять исследования, формировать стандарты профессиональной деятельности. Выполняя свою работу, маркетологи влияют на общественное мнение о продуктах, но мы же можем играть важную роль в формирование мнения о стране, изучении ее действительных нужд и формировании насущной повестки дня. Это является весомым вкладом профессионалов в построение современного общества.

Спасибо вам, что мы вместе в это сложное время!

Ирина Лылык, генеральный директор ВГО «Украинская Ассоциация Маркетинга»

Мария Струпова, выпускающий редактор «Маркетинг газеты»

Маркетинг газета.php

  ...
02.03.2014 81 - й номер журналу "Маркетинг в Україні" 81 - й номер журналу "Маркетинг в Україні"

Основные темы номера:

Методологічні підходи до формування професійних стандартів

Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины 2013 и развитие рынка в 2014 году. Экспертный прогноз Всеукраинской рекламной коалиции

Маркетинг в зеркале Майдана

Программы автоматизации маркетинга – технологии будущего или насущная необходимость уже сегодня?

СИСТЕМА ДУАЛЬНОЇ ОСВІТИ: ЧИ МОЖЛИВИЙ НІМЕЦЬКИЙ ДОСВІД В УКРАЇНІ?

  ...
19.02.2014 Приглашение принять участие в ESOMAR Global Prices Survey 2014 Приглашение принять участие в ESOMAR Global Prices Survey 2014

Уважаемые исследователи!

ESOMAR приглашает Вас принять участие в 2014 Global Prices Survey.

ESOMAR проводит это важное исследование каждые 2 года для того, чтобы предоставить индустрии маркетинговых исследований инсайты о разницах в ценах между: типами исследовательских проектов; регионами и странами; периодами времени.

Результаты этого исследования помогают как исследовательским агентствам, так и их клиентам в планировании и покупке маркетинговых исследований.

Если Вы хотите принять участие в исследовании и не являетесь членом ESOMAR, пожалуйста, пишите на industrysurvey@esomar.org. Вам будет выслана индивидуальная ссылка на онлайн анкету.

Участники исследования получат бесплатную pdf копию результатов исследования Global Prices Study 2014.

07.02.2014 Про засідання «круглого столу»   «Методологічні підходи до формування професійних стандартів»  Про засідання «круглого столу»   «Методологічні підходи до формування професійних стандартів»  Про засідання «круглого столу» «Методологічні підходи до формування професійних стандартів»

5 лютого 2014 року Федерація роботодавців України, Українська Асоціація Маркетингу в партнерстві з Представництвом Фонду ім. Фрідріха Еберта в Україні провели засідання круглого столу, присвяченого питанням розробки професійних стандартів. У Києві, в  Білому залі Великого конференц-залу НАН України зібралися представники роботодавців, фахових організацій різних галузей та сфер діяльності, вищих навчальних закладів, а також представники профільних міністерств України – Міністерства освіти та науки, Міністерства соціальної політики. Головне питання, яке зібрало учасників «круглого столу» – це формування дієвої коаліції організацій роботодавців та фахових спільнот, заінтересованих в опрацюванні прозорих механізмів взаємодії бізнесу, професійних спільнот та навчальних закладів, а на цій основі – у розвитку партнерської співпраці в освітній сфері між інституціями громадянського суспільства та державою.

  ...

1    2    3    4    5    6    7    8