Резолюция Заседания Клуба директоров исследовательских компаний
Киев , 4 марта 2014 года
Понимая ответственность исследовательских компаний относительно достоверности предоставляемой информации для принятия управленческих решений, и принимая во внимание сложность современных условий в Украине для проведения исследований, которые характеризуются нестабильной политической обстановкой, необъявленной военной оккупацией, члены Клуба призывают исследователей:
-
Особенно ответственно относиться к требованиям, духу и нормам Руководств и Директив ESOMAR, которые настаивают на описании условий получения данных для повышения доверия к данным и правильной интерпретации данных, в том числе учитывать статьи Международного процессуального кодекса ESOMAR ст. 3 Профессиональная ответственность, Руководства ESOMAR/Wapor относительно проведения опросов общественного мнения, Директива ESOMAR как провести исследования и др. в том числе, Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ- СОУ 91.12.0 21708654 001 2002 (ст.42)
Члены Клуба также обращаются внимание своих партнеров по бизнесу – клиентов - на необходимость повышения платежной дисциплины и исполнения договорных обязательств, что особенно важно в нестабильной экономической ситуации и напряженной политической обстановке.
Резолюцию подписали:
Ирина Лылык, генеральный директор ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга», Национальный представитель ESOMAR в Украине
Светлана Потоцкая, генеральный директор компании Millward Brown АРМІ – Маркетинг Украина
Елена Попова, директор компания InMind
Станислав Чиглинцев, генеральный менеджер MASMI UKRAINE
Дмитрий Роденко, директор компании "Международная Маркетинговая Группа Украина"
Александр Голиздра, Начальник Управления медиа проектов ДП "Держзовнішінформ"
Александр Федоришин, генеральный директор компании ГФК-ЮКРЕЙН
Владимир Паниотто, генеральный директор КМИС
Николай Чурилов, генеральный директор TNS Украина
Юрий Выровой, KWENDI Україна
Артур Герасимов, генеральный директор холдинга «Украинская Маркетинговая Группа»
Дмитрий Аграчев, Генеральный директор UMP
Евгения Кононова, генеральный менеджер Таргет Групп
Лидия Зварич, Руководящий партнер Novelty Result Group
Тимофей Замурий, директор iVOX Ukraine
Иван Любарский, генеральный директор IRS Group
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group
Надежда Ворушило, директор Медикал Дата Менеджмент
Олег Синаюк, президент Нью Имидж Групп
Денис Подъячев, Украинский социологический стандарт
...
|