Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
18
Вторник
Май 2021
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Тренинги

Онлайн-исследования. Совместный тренинг с компанией КМИС

Тренер: ( Александр Красновский / Наталья Харченко )

Целевая аудитория:

¨ Маркетологи, которые заказывает исследования для своей компании.

¨ Маркетологи, которые хотят самостоятельно проводить онлайн-исследования для своей компании.

¨ Маркетологам, которые хотят предлагать проведение онлайн-исследований на заказ.

Результат тренинга: слушатели разберутся когда предпочитать онлайн-исследования другим методам, на что обращать внимание при заказе исследования, научатся планировать онлайн-исследование, строить выборку, находить респондентов, строить онлайн-панели и детально познакомятся с программными средствами для проведения онлайн-исследований.

Длительность: 4 часа

Программа тренинга:

1. Онлайн-исследования и другие методы исследований.

2. Опросы по электронной почте. Описание, плюсы, минусы.

3. Количественные онлайн-опросы. Описание, плюсы, минусы.

4. Репрезентативные и нерепрезентативные онлайн-опросы.

5. Опросы со смешанной выборкой.

6. Создание онлайн-панелей.

7. Поиск респондентов онлайн и оффлайн.

8. Проблемы репрезентативных онлайн-опросов. Смещенные выборки.

9. Технические средства для проведения онлайн-опросов. Программы для создания инструментария, рассылки приглашений и аккумуляции результатов.

10. Качественные онлайн-исследования. Глубинные интервью и фокус-группы онлайн.

11. Этнографические онлайн-исследования.


Вернуться к списку