Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
18
Вторник
Май 2021
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Тренинги

SPSS

Тренер: Сергей Спиваковский

Цель: практическое овладение основными возможностями пакета SPSS; формирование начальных навыков работы с пакетом в процессе маркетинговых исследований; изучение методов статистического анализа и приобретение навыков использования математических моделей с помощью SPSS.

Целевая аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий.

Программа тренинга:

  • Сфера применения пакета программ SPSS: обработка, анализ и презентация данных;
  • Подготовительные этапы обработки статистических данных;
  • Анализ результатов анкетирования;
  • Дескриптивные статистики;
  • Изучение регрессионных зависимостей при оценке результатов действий компании;
  • Корреляционный анализ при обработке результатов исследований;
  • Факторный и кластерный анализ при сегментации и позиционировании продукции;
  • Описательный анализ в SPSS
  • Анализ различий в SPSS
  • Ассоциативный анализ в SPSS
  • Классификационный анализ в SPSS
  • Построение таблиц сопряженности при изучении профилей потребителей
  • Другие статистические подходы к анализу данных.

Тренинг проходит в компьютерном классе.
Стоимость тренинга – 1200 грн. с НДС. В стоимость входять авторские раздаточные материалы, консультации тренера.
По окончанию тренинга выдается сертификат УАМ.

Тренер: Сергей Спиваковский

Профессиональный опыт:

Сергей Спиваковский, к.е.н., защитил диссертацию на тему маркетингового обеспечения услуг международных перевозок в Украине; получил степень М.Б.А. по маркетингу в ун-те Хофстра, Нью-Йорк, США. Сегодня Сергей – эксперт по маркетинговым исследованиям департамента бизнес анализа компании МТС.

Сергей - автор более 20 статей, опубликованных во многих научных и деловых изданиях, участник многих международных конференций. Обладатель наград Ассоциации маркетингового менеджмента и Национальной коллегии бизнеса США.

  • Обладатель степени МБА по маркетингу, США, Нью-Йорк, университет Хофстра.
  • эксперт по маркетинговым исследованиям департамента бизнес анализа компании МТС
  • Менеджер по работе с клиентами в компании MEMRB – UMG (Бюро маркетинговых технологий – Украинская Маркетинговая Группа).
  • Инженер-математик, факультет прикладной математики, Национальный технический университет Украины «Киевский Политехнический Институт».
  • Менеджер-маркетолог, факультет Менеджмента и Маркетинга, Национальный технический университет Украины «Киевский Политехнический Институт»).

    Тренинг ТренингТренинг Тренинг

Отзывы


Вернуться к списку