Українська Ассоціація Маркетингу
Сьогодні:
29
П'ятниця
Березень 2024
Персональний вхід:   Логін: Пароль: Забули пароль? Зареєструватися
Пошук по сайту: Пошук
-> Опитування

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Гарячі теми форуму
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Інші теми форуму

Регіональні представництва ІГКР
-> Эффективность рекламы

1    2   

Эффективность рекламы
Но это измерение не имиджевой рекламы. Никто не спорит, что эффект рекламы мы измеряем по количеству продаж. Дальше - как измеряем количество продаж - клики, звонки, покупки, это уже техника. А вот имиджевая реклама? Как ее измерить?
Цитата
Валерий Дубинецкий пишет:
1. Имиджевую рекламу мерять практически невозможно.

2. Вопрос к администратору- как измерять эмоции?

3. Рекламу можно измерять ОЧЕНЬ ПРОСТО.Если конечно вы даете рекламу для того, чтобы получить новых клиентов. Расскажу как мы это делаем.



- В каждый канал рекламы (газета, листовка, сити-лайт, радио) ставим отдельный номер телефона. И не говорите, что это дорого. Мобильный телефон стоит от 200 грн + симкарта за 10 грн (что вразы дешевле денег, которые вы тратите на рекламу). И просто считаем количество звонков.



- Если цель рекламы - приход ( в офис, магазин), в каждом канале даем РАЗНЫЙ повод обратиться. И считаем количество обращений по каждому каналу.



- В интернет-рекламе ставятся "маркеры" где автоматически считается количество переходов и конверсия.



После того, как замеряли к-во обращений, снимаем показатели продаж. С какой рекламы сколько получили денег в виде продаж и прибыли. И замеряем "цену клиента" и прибыль с канала.



И не нужно читать большие книги ;)


Пока об этом не думал, но вижу тема серьезная. Вы сказали про конверсию, а это я уже слышал и понял (вроде бы). Если к примеру пользователь пришел с рекламной компании поисковой системы и нажал какую-то кнопку, то и конверсия будет учитывать только оба действия (здесь только правильно цель нужно поставить).
С номерами телефонов тоже неплохо. Еще пришло: на разных флаерах или визитках оставлять разную скидку или дополнительное предложение
Приливом/отливом (количеством) людей к твоей торговой точке, сайту, магазину, бутику и т.д.!!!
Это интересно: BitcoinearnBTC
Цитата
admin пишет:
Как измерять эмоции? Это вопрос не просто к администратору это тема глобальных исследований. Кстати, я вообще не знаю методик по измерениям эмоций, которым бы доверяла. Есть выяснение ассоциаций. Это где-то близко к эмоциям. Но как измерить эмоции? Не знаю. Если знаете - напишите. Приведите хотя бы пример из теории.


Эмоции измерить действительно невозможно пожалуй. А тема таких измерений могла бы потянуть и на нобелевскую премию
Критерии измерения эффективности рекламы должны задаваться вместе с постановкой целей.
Так же, как и цели рекламной кампании, критерии могут находиться на разных уровнях.
Например:

Бизнес&маркетинг:
- продажи
- доля рынка
- доля кошелька, частота покупок и т.д.

Лиды (клиенты, которые на пути к покупке):
- звонки, визиты, посещение сайта, заказы и т.д.

Брендинг:
- имидж бренда до и после кампании (желаемый и фактический).
Измеряется заказным исследованием (типа бренд трекинга).

Медиа цели:
- охват рекламной кампании
- средняя частота контакта
- стоимостные показатели
- прочие показатели качества размещения.

Это в общих чертах. :-)

1    2   

Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)