Українська Ассоціація Маркетингу
Сьогодні:
27
Понеділок
Вересень 2021
Персональний вхід:   Логін: Пароль: Забули пароль? Зареєструватися
Пошук по сайту: Пошук
-> Опитування

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Гарячі теми форуму
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Інші теми форуму

Регіональні представництва ІГКР
-> Харфиделя-Хиршмана
Харфиделя-Хиршмана, метод рассчетов по данному методу
здравствуйте!
никак не могу понять, каким образом производить расчеты с помощью данного метода(
в учебнике ("Маркетинг" Гаркавенко, 7е изд., 2010г.) представлена формула (в разделе 2 Маркетиновые исследования)
только как я успел понять, совершенно отсутствует детальное описание к формуле(
вот я и запутался...

http://s017.radikal.ru/i402/1412/bc/e705f30a1cf6.jpg

с частью рынка i-ой фирмы, честно говоря, вообще непонятно(
что за фирма (я понимаю, что это одна из фирм, представленная на рынке, но все же...)
n - общее кол-во фирм на рынке - ну здесь, собственно говоря, все понятно: мы знаем наш рынок, знаем своих участников рынка и их кол-во
а вот с предыдущим показателем, честно говоря, не понимаю...(
меня интересует (в идеале), не энциклопедические данные и выдержки из учебников, а конкретный пример (из студенческого конспекта)
мол, компания такая, проивзодит продукт такой-то по такой цене, и другие участники рынка, с такими-то товарами, ценами и др.
благодарю за поддержку!
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)