Українська Ассоціація Маркетингу
Сьогодні:
28
Четверг
Березень 2024
Персональний вхід:   Логін: Пароль: Забули пароль? Зареєструватися
Пошук по сайту: Пошук
-> Опитування

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Гарячі теми форуму
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Інші теми форуму

Регіональні представництва ІГКР
-> admin (всі повідомлення)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1    2   

Организация иссследований в маркетинге
Сначала ответить себе на вопрос для чего мне это необходимо. Затем написать бриф на исследование. Кстати у нас на сайте в разделе FAQ есть подробное описание как написать исследовательский бриф. И кроме того, в разделе Стандарты "Правила проведения тендеров на маркетинговые исследования". Рекомендую воспользоваться этими документами, чем лучше составлена заявка, тем более прогнозируемый результат.
С Уважением Ирина Лылык
Инновации
Во-первых инновации в исследованиях касаются всех и не только украинских фирм.
Часто инновации находятся в плоскости техники применения методов. Например, вам необходимо оценить на что смотрят потребители, когда видят вашу рекламу, или как посетители магазина видят расположение товаров на полке. Для этого применяют специальные исследования "ай-треки", компьютер фиксирует движение вашего глаза, вы надеваете шлем и полное ощущение что вы в зале магазина и четкая фиксация того, что вы видете и как. Кстати доклад на эту тему и демонстрация такой техники будет проходить на конференции Маркетинг в Украине 22 октября. Приходите:)
Инновации зависят от методов и целей исследования. Расскажите о цели исследования и тогда можно более конкретно рассказать о новшествах вэтой сфере.
С Уважением Ирина Лылык
Обучение
Сначала по поводу курсов. Все курсы организовываются для того, чтобы повысить знания и умения в чем-то конкретном. Например, в обработке данных, в составлении медиаплана, в написании бизнес-плана и т.д. Курсы повышают квалификацию, а не дают образование. Поэтому курсы необходимо посещать и повышать квалификацию, но не требовать от них чуда - замену образованию.
Что касается членства в УАМ - необходимо подать заявление и заплатить членский взнос. А что касается работы, у нас нет свободных менеджерских мест.
С Уважением Ирина Лылык
Обучение
Знаний да, умений нет :)
Ирина Лылык
С Уважением Ирина Лылык
Что делает маркетинговая фирма?
Как правило маркетинговая исследовательская компания специализируется на методах проведения исследований а не на продуктах. Хотя такая специализация тоже присутствует, и даже очень позитивно воспринимается заказчиками.
Для сотрудничества с маркетинговой компанией, первое что необходимо уяснить для себя, что именно я ожидаю от этого сотрудничества: решение проблемы, получение данных, выяснение проблемы. Затем необходимо это формализировать, или как мы говорим, написать бриф. У нас на сайте есть пример как писать бриф в разделе FAQ. Лучше если вы объявите тендер в котором примет участие несколько компаний. Они предоставят вам исследовательское предложение. И затем уже начнется ваше общение и сотрудничество с компанией.
Ирина Лылык
С Уважением Ирина Лылык
Что нужно потребителю?
В Украине фактически присутсвуют все крупнейшие маркетинговые компании мира и применяются современные технрлогии проведения исследований. Например, такие как айтреки, когда с помощью компьютера исследуют реакцию вашего глаза на рекламу, анализируют на что вы посмотрели, что увидели, как восприняли. Это сегодня современные технологии, безусловно не идеальные, их обсуждают специалисты, но это интересно.
Напишите, что именно вы хотите исследовать и мы сможем посоветовать технологии.
С уважением,
Ирина Лылык
С Уважением Ирина Лылык
честная реклама: это реально?
Добрый день, Юлия!
Спасибо за такой острый вопрос. Мы достаточно много пишем в своем журнале Маркетинг в Украине об этических нормах ведения бизнеса. Но я переадресовала ваш вопрос ведущим специалистам по защите прав потребителей и крупным рекламистам. Следите за дискуссией.
Ирина Лылык
С Уважением Ирина Лылык

1    2