Українська Ассоціація Маркетингу
Сьогодні:
27
Понеділок
Вересень 2021
Персональний вхід:   Логін: Пароль: Забули пароль? Зареєструватися
Пошук по сайту: Пошук
-> Опитування

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Гарячі теми форуму
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Інші теми форуму

Регіональні представництва ІГКР
-> Ирина Викторовна (всі повідомлення)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Доходы выпускников бизнес-школ
А действительно интересный вопрос. Интересно, бизнес-школы проводят такое исследование? Кто знает?
Эффективность рекламы
Но это измерение не имиджевой рекламы. Никто не спорит, что эффект рекламы мы измеряем по количеству продаж. Дальше - как измеряем количество продаж - клики, звонки, покупки, это уже техника. А вот имиджевая реклама? Как ее измерить?
честная реклама: это реально?
Конечно реклама должна захватывать, запоминаться, затрагивать эмоциональные струны. Для этого не обязательно быть нечестной Во всяком случае, именно так надо работать:)
Качество или количество, Как провести исследования в удаленных филиалах?
Можно ли доверять исследованиям? Могу сказать, что исследования проводить необходимо, и не потому что хочу "продвинуть" исследования. Просто необходимо принимать решения отталкиваясь от чего-то. Но нужно помнить, что любое исследование имеет погрешность, проще говоря, все-равно все точно не спрогнозируют:) Кстати, УПРАВЛЯТЬ потребностями конечного потребителя задача сложная, но можно попытаться и то только в том случае когда хорошо знаешь своего клиента, т.е. исследовал все его предпочтения и смоделировал действия...