Украинская Ассоциация Маркетинга
Сегодня:
29
Пятница
Март 2024
Персональный вход:   Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться
Поиск по сайту: Найти
 





-> Опросы

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Горячие темы форума
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Другие темы форума

Региональные представительства ИГКР
Все об исследованиях
Научные конференции
Отчеты о работе УАМ
-> Вакансия
Вакансия, Вакансия РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГА
Дорогие друзья))))

Наша Компания по прежнему остро нуждается в высококвалифицированном специалисте на позицию "Руководитель департамента маркетинга" (направление - молочная продукция).

Если данная позиция интересна Вам или может заинтересовать Ваших коллег и знакомых, будем благодарны, если вышлите свои контактные данные и резюме на эл. адрес lexvorobyov@ukr.net или созвонитесь с нами по телефону 0675227249
Требования :
Возраст: 25-45
Образование: профильное
Опыт работы на аналогичной должности: от 3 лет
Основные качества руководителя: цепкость, умение видеть "большую картинку" открытость к новой информации, компетентное руководство, маркетинговый склад ума

Основная цель работы руководителя направления: долгосрочное увеличение прибыльности вверенной ему части бизнеса.
В рамках направления его ответственность - это рыночное предложение компании (продукт + цена + продвижение + продажа). Работа с продуктом подразумевает разработку новых продуктов, решения связанные с портфелем продуктов и брендов, повышение качества и т.п.. Для того, чтобы эта работа проходила продуктивно, руководитель направления взаимодействует с начальником цеха, технологами, отделами закупок, IT, и др. отделами.
Функции руководителя направления:
Продукт.
РН несет ответственность за качество продукта, и поэтому курирует все уровни производственной цепочки от закупок сырья до производства, хранения и логистики.
РН отвечает за управление портфелем брендов и товарных позиций компании.
Инициирует, аргументирует и сопровождает вывод либо доработку уже имеющихся в портфеле товарных позиций/брендов (подразумевает ведение необходимой аналитики).
Инициирует и прорабатывает предложения о запуске новых продуктов. Руководит процессом разработки новых продуктов и доработки старых.
Упаковка и дизайн. Сотрудничает с рекламными и дизайнерскими агентствами.
Цена.Ценообразование продуктов в рамках данного направления. Подразумевает ведение необходимой аналитики по рынку и расчеты.
Продвижение.Занимается продвижением продуктов
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)