1. Имиджевую рекламу мерять практически невозможно.
2. Вопрос к администратору- как измерять эмоции?
3. Рекламу можно измерять ОЧЕНЬ ПРОСТО.Если конечно вы даете рекламу для того, чтобы получить новых клиентов. Расскажу как мы это делаем.
- В каждый канал рекламы (газета, листовка, сити-лайт, радио) ставим
отдельный номер телефона. И не говорите, что это дорого. Мобильный телефон стоит от 200 грн + симкарта за 10 грн (что вразы дешевле денег, которые вы тратите на рекламу). И просто считаем количество звонков.
- Если цель рекламы - приход ( в офис, магазин), в каждом канале даем РАЗНЫЙ повод обратиться. И считаем количество обращений по каждому каналу.
- В интернет-рекламе ставятся "маркеры" где автоматически считается количество переходов и конверсия.
После того, как замеряли к-во обращений, снимаем показатели продаж. С какой рекламы сколько получили денег в виде продаж и прибыли. И замеряем "цену клиента" и прибыль с канала.
И не нужно читать большие книги