Цитата |
---|
Валерий Дубинецкий пишет:
1. Имиджевую рекламу мерять практически невозможно. 2. Вопрос к администратору- как измерять эмоции? 3. Рекламу можно измерять ОЧЕНЬ ПРОСТО.Если конечно вы даете рекламу для того, чтобы получить новых клиентов. Расскажу как мы это делаем. - В каждый канал рекламы (газета, листовка, сити-лайт, радио) ставим отдельный номер телефона. И не говорите, что это дорого. Мобильный телефон стоит от 200 грн + симкарта за 10 грн (что вразы дешевле денег, которые вы тратите на рекламу). И просто считаем количество звонков. - Если цель рекламы - приход ( в офис, магазин), в каждом канале даем РАЗНЫЙ повод обратиться. И считаем количество обращений по каждому каналу. - В интернет-рекламе ставятся "маркеры" где автоматически считается количество переходов и конверсия. После того, как замеряли к-во обращений, снимаем показатели продаж. С какой рекламы сколько получили денег в виде продаж и прибыли. И замеряем "цену клиента" и прибыль с канала. И не нужно читать большие книги |
Пока об этом не думал, но вижу тема серьезная. Вы сказали про конверсию, а это я уже слышал и понял (вроде бы). Если к примеру пользователь пришел с рекламной компании поисковой системы и нажал какую-то кнопку, то и конверсия будет учитывать только оба действия (здесь только правильно цель нужно поставить).
С номерами телефонов тоже неплохо. Еще пришло: на разных флаерах или визитках оставлять разную скидку или дополнительное предложение