Українська Ассоціація Маркетингу
Сьогодні:
04
Вівторок
Жовтень 2022
Персональний вхід:   Логін: Пароль: Забули пароль? Зареєструватися
Пошук по сайту: Пошук
-> Опитування

Доверяете ли Вы результатам маркетинговых исследований?





Обязательно ли участвовать во всех опросах, которые присылают компании?




-> Гарячі теми форуму
-> честная реклама: это реально?
-> Организация иссследований в маркетинге
-> Дизайн виставок
-> Качество или количество
-> Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Інші теми форуму

Регіональні представництва ІГКР
-> Alina22 (всі повідомлення)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пропаганда, пиар, паблисити
Думаю это немного разные понятия. Пропаганда нацелена навязать свой товар или бренд потенциальным потребителям. PR используют что бы проинформировать покупателей и о своём товаре или фирме, он носит больше рекламно-информационный характер. А паблисити одно из направлений PR.
Жесткий маркетинг
Он не эффективен, сейчас люди не очень любят, когда им что то «втюхивают». Это может отпугнуть покупателей.
Навязчивая реклама «за» и «против»?, Как вы лично относитесь к такой рекламе?
С одной стороны бытует мнение, что такой вид рекламы раздражает и отпугивает потенциальных покупателей. Но с другой стороны позволяет проинформировать людей о предлагаемой продукции и системах скидок. Как вы относитесь к такой рекламе? Эффективна ли она?
честная реклама: это реально?
Любая реклама призвана навязывать товар потенциальному потребителю. Честная или не честная не имеет значения, главное что бы она была эффективна.